• imgonline-com-ua-Resize-ADc5e278hTgPTcT4.jpg

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ

НАМ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ

Сталкивались ли вы с фактами коррупции в МБУ «Школа №10»

Нет - 0%
Да - 0%

Проголосовали: 0
Голосование для этого опроса закончилось on: 30 Нояб 2022 - 00:00

Школьная служба примирения

Обеспечение образовательного процесса

 

Горячая линия по вопросам деятельности образовательных организаций

ИС Культурная среда

 

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 

Видеоурок «Терроризм. Правила безопасности»

 

Антитеррористическая безопасность

антитеррористическая безопасность

Антитеррористическая безопасность

В современных условиях велика угроза террористических актов абсолютно для любого человека на планете. Общество должно делать все возможное, чтобы защитить себя и других. Но особенно важно обеспечить необходимый уровень защиты учебным заведениям, так как под угрозой находятся жизни детей, часто тех, кто сам за себя постоять не может.

Создается специальный комплекс мер, призванный защитить учебные заведения. Ведутся разъяснительные работы с сотрудниками сферы образования по поводу проблемы терроризма, укрепляются здания и территория, формируются и отрабатываются навыки быстрого и правильного реагирования на угрозу терроризма.

Детские сады, школы, лицеи, колледжи, училища, вузы и другие учебные заведения – объекты повышенной опасности, так как являются местом сосредоточения большого количества людей на замкнутой территории.

Чтобы предупредить и минимизировать потери людей при совершении теракта, учебный процесс образовательного учреждения дополнен комплексом организационно-профилактических мероприятий (например, учебные тревоги, тренировки по антитеррористической безопасности в школе и др.).

Уроки по антитеррористической безопасности в школе

Достаточно сложно объяснить маленьким детям (младших и средних классов), что такое терроризм. Они даже не подозревают, что взрослые люди способны поступить так жестоко и что из-за своих политических, экономических или религиозных игр они могут подвергнуть опасности жизни многих других невинных людей, в том числе и детей. Как это произошло в сентябре 2004 года в школе Беслана. Тогда 186 детей погибло от рук террористов.

Но, к сожалению, от такого не застрахован никто. Мероприятия по антитеррористической безопасности – это необходимость, и проводить их нужно даже в начальной школе. Но, безусловно, стоит адаптировать под возраст учащихся. Это могут быть лекция, беседа, классный час, стенд по антитеррористической безопасности в школе, ситуативные игры, наглядно показывающие, какие действия предпринимать в случае чрезвычайной ситуации.

Дети должны суметь применить полученные знания на практике при необходимости (оказавшись в заложниках), знать правила оказания первой помощи и т.д.

Как должен строиться урок по теме терроризма и какие аспекты необходимо разобрать:

  • рассказать о добре и зле и четко разграничить эти понятия;
  • на примерах обозначить, что такое терроризм;
  • изучить основы антитеррористической безопасности;
  • работать по группам;
  • подвести итоги.

Самое важное ­ не вызвать страх у учеников. Цель – показать, что бояться терроризма не стоит. Нужно бороться с плохим, и если знаешь, что нужно делать в той или иной ситуации, то тебе будет легче и спокойнее. Предупрежден – значит вооружен.

Главная мера антитеррористической безопасности в школе – это знание правил поведения при захвате заложников, обращении с подозрительными и опасными предметами, теракте, попадании в толпу испуганных и паникующих людей. Иногда никто из близких и вашего окружения не может помочь, ведь опасность может подстерегать хоть где: в метро, маршрутке, такси, супермаркете, кино, театре и т.д.

Нужно просто быть внимательным и осмотрительным: подмечать различные мелочи, что-то необычное во дворе, подозрительных людей, сумки, пакеты, коробки без присмотра и т.д. Ваша наблюдательность может спасти жизнь многим людям. Но дети ни в коем случае не должны сами пытаться устранить угрозу. Запрещается прикасаться к подозрительным вещам. Стоит просто позвать компетентного взрослого.

Если ребенок оказался у террористов, он должен знать, как действовать. Не нужно перечить, ругаться, драться, пытаться сбежать, реветь и впадать в панику. Здесь ему в помощь будут терпеливость, спокойствие, вежливость. Нужно рассказать ребенку, что наиболее безопасные места – это дверные проемы, углы, выемки в стенах.

Если ребенок оказался в центре напуганной толпы, не нужно пытаться вырваться из нее. Лучше всего находиться в центре, идти в одном темпе с толпой, не высовывать руки и ноги, не размахивать ими, не наклоняться, не приседать, не поднимать упавшие вещи, держаться подальше от статичных предметов (стены, столбы и т.д.).

Алгоритм действий сотрудников и учащихся школы при угрозе террористического акта

  1. При обнаружении подозрительного предмета:
  • ученикам и сотрудникам запрещается подходить к предмету ближе, чем на 100 метров, трогать его, перемещать, вскрывать;
  • ответственному лицу за обеспечение безопасности нужно выставить оцепление из персонала школы для обеспечения общественного порядка;
  • обеспечить беспрепятственный проезд экстренных служб (МЧС, пожарной охраны, правоохранительных органов и скорой помощи) к месту обнаружения подозрительного предмета;
  • лицам, обнаружившим не вызывающий доверия предмет, находиться на безопасном расстоянии от него и быть готовыми дать показания о случившемся;
  • если есть острая необходимость, осуществить грамотную эвакуацию всего личного состава согласно плану эвакуации.
  1. При поступлении угрозы по телефону:
  • незамедлительно доложить о случившемся директору школы или лицу, ответственному за антитеррористическую безопасность; они примут меры и сообщат об угрозе по экстренным телефонам;
  • тот, кто принял телефонный звонок (сотрудник или ученик), должен постараться запомнить разговор в мельчайших деталях, а по возможности лучше записать его, зафиксировать время начала звонка и окончания, отметить какие-то особенности речи звонившего (шепелявит, хрипит, заикается и т.д.). Это поможет спецслужбам как можно скорее выйти на преступника.
  1. При получении угрозы в письменном виде:
  • обращаться с предметом очень аккуратно и осторожно, не мять, не выбрасывать никакие части (конверт, обрывки, обрезки и т.д.), а сложить все в чистый полиэтиленовый пакет;
  • постараться оставить на документе как можно меньше своих отпечатков пальцев;
  • отдать улику директору школы или другому ответственному лицу для последующей передачи ее в правоохранительные органы.
  1. При обнаружении угрозы химического или биологического терроризма:
  • помнить, что факт применения такого оружия можно установить только по внешним признакам: разлитые жидкости, рассыпанные подозрительные порошки, задымление или другое изменение цвета и запаха воздуха или цвета и вкуса воды и еды; странное поведение людей, животных, птиц, оказавшихся в зоне действия вещества; наличие подозрительных личностей на территории учебного заведения;
  • здесь важны наблюдательность и бдительность каждого учащегося, преподавателя и другого персонала;
  • немедленно сообщить директору школы или лицу, отвечающему за антитеррористическую деятельность, и по телефонам экстренных служб.
  1. Если сотрудники и учащиеся оказались в заложниках в помещениях школы, то необходимо:
  • не паниковать, сохранять самообладание;
  • помнить, что спецслужбы уже разрабатывают план для вашего освобождения;
  • помнить, что самое важное сейчас – выжить;
  • беспрекословно выполнять все требования террористов, не перечить;
  • на все действия просить разрешения у террористов;
  • не совершать действий, которые могут спровоцировать преступников открыть огонь и привести к человеческим потерям;
  • если вас пришли спасать, не нужно бежать навстречу спецслужбам, вас могут принять за террористов;
  • постараться держаться подальше от дверей и окон, лежать лицом вниз, закрыть голову руками и не шевелиться.

Если учащимся или работникам поступила информация о готовящемся или совершенном теракте, ее незамедлительно надлежит сообщить директору учебного заведения или его заместителю.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Об условиях охраны здоровья в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

Об условиях охраны здоровья в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

В школе созданы все необходимые меры и условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. 

 

 Охрана здоровья учащихся строится по следующим направлениям:

  • оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

    • организация питания учащихся;

    • определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

    • пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

    • организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

    • прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;

    • профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ;

    • обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в школе;

     • профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в школе;

     • проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

Оказание первичной медико-санитарной помощи

В школе оборудован медицинских кабинет в соответствии с предъявляемыми требованиями. Первичная медико-санитарная помощь учащимся оказывается в соответствии со статьей 54 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации (Минздрав России) от 5 ноября 2013 г. № 822н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях». 

 

Определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул.

         На основании пунктов 15—17 приказа Минобрнауки России от 30 августа 2013 г. № 1015 (с последующими изменениями) «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» приказа  Минобрнауки РФ от 22 декабря 2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования», от 17 декабря 2010г. № 1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования», от 17 мая 2012 г. № 413 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования» школа создаёт условия для реализации общеобразовательных программ. Образовательная деятельность по общеобразовательным программам, в том числе адаптированным основным образовательным программам, организуется в соответствии с расписанием учебных занятий. Учебный год в школе начинается 1 сентября и заканчивается в соответствии с учебным планом. В процессе освоения общеобразовательных программ учащимся предоставляются каникулы. Сроки начала и окончания каникул определяются в соответствии с учебным планом.  Организация внеурочной деятельности в образовательном учреждении в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения осуществляется в соответствии с письмом Минобрнауки РФ от 12 мая 2011 г. № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования».

 

Пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом

         На основании Указа Президента РФ от 01 июня 2012 г. № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012—2017 годы» и письма Минобрнауки РФ от 13 мая 2013 г. № ИР-352/09 «Об утверждении программы развития воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях» определены основные направления воспитания и социализации обучающихся школы. Приоритетным является здоровьесберегающее воспитание, включающее в себя формирование у учащихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья; формирование у них навыков сохранения собственного здоровья, овладения здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения во внеурочное время; формирование представлений о ценности занятий физической культурой и спортом, понимания влияния этой деятельности на развитие личности человека, на процесс обучения и взрослую жизнь.  На уроках физкультуры предусмотрена оптимальная физическая нагрузка для учащихся различных групп здоровья

Система обеспечения безопасности учащихся во время пребывания в школе

По вопросам обеспечения безопасности администрация школы сотрудничает с представителями служб Госпожнадзора, Роспотребнадзора, отделами УВД и ГИБДД. Здание школы охраняется ООО ЧОО «Вихрь» . Школа оборудована системой видеонаблюдения 

Для обеспечения противопожарной безопасности была проделана масштабная работа: школа полностью обеспечена первичными средствами пожаротушения; автоматической противопожарной системой с громкоговорящими вещателями.  Смонтирована и подключена система выхода прямого сигнала на пульт городской пожарной охраны. Проведены испытания сопротивления изоляции питающих кабелей и проводов электроустановки здания школы, пожарных кранов и пожарных лестниц.

Для защиты детей от информации, запрещенной законодательством РФ к распространению, и информации, не совместимой с задачами образования и воспитания заключен договор МАОУДПОС ЦИТ на обслуживание и централизованное администрирование коммуникационного сервера школы, обновление списков фильтрации и занесение ресурсов, содержащих информацию, запрещенную законодательством РФ, и информацию, не совместимую с задачами образования и воспитания, в списки фильтрации. Проводятся классные часы и беседы с родителями по теме «Безопасный интернет».

В целях формирования здорового образа жизни, бережного отношения к своему здоровью, устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом в школе ведется планомерная работа. Разработаны планы мероприятий по охране и укреплению здоровья учащихся; план мероприятий по профилактике суицида среди детей и подростков; комплексно-целевая программа по профилактике наркомании, алкоголизма, табакокурения среди учащихся школы.


Программы реализуются при тесном межведомственном сотрудничестве. Основная работа по реализации программ осуществляется педагогами, психологом, педагогом-организатором и привлеченными специалистами заинтересованных структур (медицинские работники школы, нарколог, инспектор ОДН, специалисты Центра «Семья»).

____________________________________________________________________________________________________

Сведенья об условиях охраны здоровья, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья указана в подразделе «Доступная среда» 

Медицинское сопровождение образовательного процесса осуществляет ГБУЗ СО ГГП № 2 ООМПД и П в лице зав. медицинским кабинетом Муравей Антонина Викторовна

График работы:

пн: 8.00-15.00

чт: 8.00-15.00

 тел. 28-15-76

 

 

Детская безопасность за спиной родителей

О правилах поведения в социальных сетях

 

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению городского округа Тольятти  "Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 10 имени профессора Столбова В.И." (ИНН 6323013093), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности сайта» >>>

 

Внимание! Персональные данные обучающихся публикуются на официальном сайте МБУ "Школа № 10" с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных данных». Любое копирование, использование, распространение, публикация на других сайтах и в социальных сетях, а также передача персональных данных несовершеннолетних, опубликованных на официальном сайте МБУ "Школа № 10", без письменного согласия родителей (законных представителей) будут являться нарушением законодательства Российской Федерации. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности нашего сайта и Согласием на обработку персональных данных

 

Контактная информация

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Тольятти "Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 10 имени профессора Столбова В.И."
Наш адрес: 445020, Самарская обл, Тольятти г, Ленинградская ул, 33А
Тел. 7-8482-281576
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

 

 

 Телефон доверия 8-800-2000-122

Телефон доверия
аис трудовые ресурсы

Лагерь с дневным пребыванием

Школьная библиотека