Добро пожаловать

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Тольятти "Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 10"

Добро пожаловать

на официальный сайт МБУ "Школа № 10"

 

Мы рады приветствовать Вас на сайте МБУ "Школа №10", одной из старейших и известных школ города Тольятти.

Школа - победитель муниципального конкурса «Лучшие школы Тольятти, внедряющие инновационные образовательные программы» в рамках приоритетного национального проекта «Образование». За 60 лет школу закончили около четырёх тысяч выпускников, 97 из них - с золотой и серебряной медалями. В настоящее время школа аттестована и имеет государственную аккредитацию.

Общеобразовательное учреждение школа № 10 была открыта в 1958 году. С 1969 года школа первая в городе начала работать в статусе школы с углубленным изучением математики. 

Проектная наполняемость школы – 600 человек, в настоящее время обучаются 621 учащихся.

Из года в год школа добивается высоких результатов в обучении. Школа занимает передовые позиции в рейтинге школ города по результатам ЕГЭ: средний балл по математике, русскому языку, истории, физике, информатике традиционно выше городского и регионального. 96% выпускников школы ежегодно поступают в высшие учебные заведения, около 80% - на бюджетное обучение. Ежегодно ученики школы занимают призовые места в районных, городских, областных, предметных олимпиадах и творческих конкурсах. Общие показатели мониторинга достаточно высоки и свидетельствуют о том, что учащиеся имеют устойчивый интерес к знаниям и сформированные общеучебные и специальные умения и навыки на всех этапах обучения.

В школе работает сплоченный, профессионально компетентный коллектив педагогов. Из 45 педагогов 95,6% имеют высшее образование, 71% имеют высшую и первую квалификационную категорию; 2 имеют звание «Отличник народного образования РФ», 10 - звание «Почетный работник общего образования РФ», 7 награждены Почетной грамотой МО и науки РФ, 4 – лауреаты премии Президента РФ; 1 педагог - победитель областного конкурса профессионального мастерства «Учитель года - 2006».

Предпосылками и условиями инновационного развития школы является ее история, традиции и успехи. С 1992 года школа участвует в педагогических экспериментах: «Организация уровнего дифференцированного обучения в ходе изучения предметов естественно-математического цикла», «Внедрение методики развивающего обучения», «Внедрение модульно-блочной технологии в учебный процесс», «Совершенствования системы специализации по математическому направлению», «Управление качеством образования на основе информационных технологий и образовательного мониторинга».

Дополнительное образование в школе получают 621 учащихся, в учреждениях дополнительного образования 418 человек.

Атмосфера взаимосотрудничества, уважения, любви и творчества привели к постепенному возникновению культурологического фундамента развития школы - общешкольных традиций и праздников. К уникальным традициям, сложившимся в школе, относятся:

В школе усилиями администрации, педагогического коллектива, родителей учащихся, Попечительского совета созданы благоприятные условия для получения учащимися современного качественного образования. В школе идет процесс модернизации учебно-материальной базы. Для организации образовательного процесса, внеурочной деятельности, дополнительного образования школа располагает учебными кабинетами, актовым и спортивным, тренажерным залами; двумя компьютерными классами, медиацентром, библиотекой и читальным залом. В школе 109 компьютеров, 6 интерактивных досок, медиатека, 19 мультимедийных проекторов.

Система традиций и праздников, существующих в школе, создает особый микроклимат, особую ауру в отношениях всех участников образовательного процесса, атмосферу взаимоуважения и сотрудничества.

Педагогический коллектив школы, опираясь на идеи, отраженные в основных документах по модернизации общего образования, реализует образовательный процесс, ориентированный на углубленное изучение отдельных предметов (математики). Это определяется социальным заказом учащихся и их родителей.

Образовательная система школы в целом определяется требованиями современного общества к личности человека, принципами современного образования: целостности образования (единство процессов развития, обучения и воспитания) и непрерывности (создание целостной образовательной системы).